ГБОУ «Володарская школа №2 Володарского М.О.»
пгт. Володарское, Володарский МО, ДНР, Россия
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Правила приема

    Приём в школу осуществляется на основании статьи 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ», приказа Минпросвещения России от 30.08.2022 № 784 «О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. № 458», и приказа  Администрации Володарского муниципального округа №16 от 07.03.2024 «Об организации работы по приему на обучение детей в первый класс в общеобразовательные организации в 2024-2025 учебном году»

    Для зачисления детей в ГБОУ «Володарская школа №2 Володарского М.О.» необходимы следующие документы:

    • заявление родителей (законных представителей);
    • копия свидетельства о рождении ребенка;
    • подлинник свидетельства о рождении ребенка;
    • справка о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории;
    • согласие на обработку персональных данных;
    • медицинская справка (форма № 086-1/У).

    Прием обучающихся в 1 класс в 2024/2025 уч. году

    В первый класс осуществляется прием документов  детей возраста 6,5-8 лет,  зарегистрированных на закрепленной территории  в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Володарская школа №2 Володарского муниципального округа» Донецкой Народной Республики. Плановая наполняемость 1-А — 18 обучающихся, 1-Б — 18 обучающихся (Всего — 36 мест).

    Организация приема в 1-й класс
    1. Прием заявлений в первый класс для детей, имеющих право на внеочередной или первоочередной прием, право преимущественного приема, детей, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 апреля и завершается 30 июня текущего года.
    2. Прием заявлений в первый класс для детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест для приема, но не позднее 5 сентября текущего года. В случаях, если школа закончила прием всех детей, указанных в Правилах, прием в первый класс детей, не проживающих на закрепленной территории, может быть начат ранее 6 июля текущего года.
    3. Прием заявлений на зачисление на обучение ведется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
    4. Прием заявлений на обучение по дополнительным общеобразовательным программам осуществляется с 1 сентября текущего года по 1 марта следующего года.
    5. До начала приема в школе назначаются работники, ответственные за прием документов, утверждается график приема заявлений и документов лично от родителей (законных представителей) детей и поступающих.
    6. До начала приема на информационном стенде в школе, на официальном сайте школы в сети интернет
    •    информация о количестве мест в первых классах — не позднее 10 календарных дней с момента издания распорядительного акта о закрепленной территории;
    •    сведения о наличии свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, — не позднее 5 июля.
    На информационном стенде в школе и на официальном сайте школы в сети интернет дополнительно размещается:
    •    распорядительный акт о закрепленной территории — не позднее 10 календарных дней с момента его издания;
    •    образец заявления о приеме на обучение по основным общеобразовательным программам;
    •    форма заявления о зачислении в порядке перевода из другой организации и образец ее заполнения;
    •    форма заявления о приеме на обучение по дополнительным общеобразовательным программам и образец ее заполнения;
    •    информация о направлениях обучения по дополнительным общеобразовательным программам, количестве мест, графике приема заявлений — не позднее чем за 15 календарных дней до начала приема документов;
    •    информация об адресах и телефонах органов управления образованием, в том числе являющихся учредителем школы;
    •    дополнительная информация по текущему приему.
    7. Родители (законные представители) несовершеннолетних вправе выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка и рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины, модули из перечня, предлагаемого школой.
    8. Зачисление детей в школу во внеочередном и первоочередном порядке, с правом преимущественного приема осуществляется в соответствии с приказом Минпросвещения России от 02.09.2020 № 458 и другим законодательством РФ.

    Ответственный за прием документов в 1-й класс: Проскурина Любовь Александровна – секретарь ГБОУ «Володарская школа №2 Володарского М.О.».

    Прием обучающихся в 10 класс

    Прием учащихся в школу осуществляется в соответствии с Приказом РФ № 458 от 02.09.2020 года "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования на основании указанных в нем правилах приема".                

    В соответствии с ним, на обучение принимаются граждане, имеющие право на получение начального общего, основного общего и среднего общего образования, проживающие на территории, за которой закреплена ГБОУ «Володарская школа №2 Володарского М.О.».                  

    В приеме на обучение учащихся может быть отказано только по причине отсутствия свободных мест в классах школы.

    Информация о количестве свободных мест в классах размещена в разделе "Вакантные места для учащихся". 

    Документы, необходимые для поступления в 10 класс:

    Личное заявление родителя (законного представителя) ребенка. Заявление принимается секретарем непосредственно в школе либо путем подачи в электронном виде на электронную почту школы. 

    Оригинал свидетельства о рождении ребенка.

    Документ, подтверждающий родство подающего заявление.

    Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, его заменяющий.

    Медицинскую справку по форме, утвержденной Министерством Здравоохранения ДНР.

    Документы о результатах обучения в предыдущих классах - выписка оценок, табель успеваемости, личное дело.

    При приеме для получения среднего общего образования предоставляется оригинал свидетельства об основном общем образовании. Документы, предоставленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются в журнале приемы заявлений.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Для поступления в школу, прибывших из других образовательных учреждений, необходим такой перечень документов:

    • Личное дело, табель
    • Копия паспорта обучающегося или свидетельство о рождении
    • Копии паспортов обоих родителей
    • Медицинская карта
    • Медосмотр

    Правила перевода

    Перевод учащихся:

    • Обратиться в администрацию новой школы, получить подтверждение на прием ребенка.
    • Отчислиться из прежней школы.
    • Забрать документы из прежней школы.
    • Предоставить пакет документов в новую школу.
    • Ознакомиться с актом о приеме ребенка в новую школу.

    Правила отчисления

    Отчисление обучающихся из школы допускается в случае:

    В связи с получением образования (завершением обучения в 9 классе).

    Досрочное отчисление обучающего из школы производится по следующим основаниям:

    По инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;

    По инициативе школы, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в школу, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в школу;

    По обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в том числе в случае ликвидации школы.

    При досрочном отчислении из школы по основаниям, установленным пунктом 3.2.1. родители (законные представители) подают в школу заявление об отчислении и о выдаче личного дела обучающегося, медицинской карты, включающей сведения о прививках.

    При переводе обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию родители (законные представители) представляют в школу справку о том, что ребенок зачислен в списочный состав другого образовательной организации.

    Отчисление несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из школы как меры дисциплинарного взыскания допускается за неоднократное совершение дисциплинарных проступков: за неисполнение или нарушение устава школы, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности.

    Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Настоящий раздел регулирует порядок восстановления обучающихся Школы.

    Обучающиеся, отчисленные из Школы, имеют право на восстановление для обучения в этой организации в течение пяти лет после отчисления из нее при наличии в ней свободных мест и с сохранением прежних условий обучения, но не ранее завершения учебного года, в которой был отчислен.

    Восстановление в Школе осуществляется на тот же уровень обучения, с которого был отчислен обучающийся, и по той же образовательной программе в соответствии с правилами приема. Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, желающего восстановиться в Школе подают заявление о восстановлении.

    Решение о восстановлении в Школе рассматривается и принимается педагогическим советом Школы и оформляется приказом директора.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie